Гость отказался от проживания. Что мне делать?

Если гость отменил бронь через Личный кабинет на Суточно.ру, мы начислим на ваш баланс внесённую гостем предоплату (или её часть). Размер компенсации зависит от даты отказа гостя.

Вам поступит:

  • 100% предоплаты — при отказе гостя менее чем за 7 дней до заселения или неприезде
  • 80% предоплаты — при отказе гостя более чем за 7 дней до заселения (20% вернётся арендатору)
  • 60% предоплаты — при отказе гостя более чем за 30 дней до заселения (40% вернётся арендатору)
  • 50% предоплаты — при отказе гостя более чем за 60 дней до заселения (50% вернётся арендатору)


Средства, поступившие на ваш баланс, вы можете потратить на повышение позиций своих объявлений или вывести с сайта.

Иногда бывает, что гость отказывается от заселения, увидев, что условия проживания не соответствуют указанным в объявлении. В этом случае мы возвращаем гостю всю предоплату, а хозяину выписываем штраф до 100% от общей стоимости проживания. Такие ситуации мы рассматриваем индивидуально.