Я отправил заявку на бронь. Что дальше?

Если вы выбрали гарантии Суточно.ру

Арендодатель может подтвердить бронь или отклонить вашу заявку. Если бронь подтверждена, то арендодатель указывает общую стоимость проживания и сумму предоплаты, которую вам нужно внести через сайт. Вам нужно будет внести предоплату в течение 24 часов с момента подтверждения брони. Оставшуюся сумму вы передадите хозяину на месте. Предоплата поступит на баланс арендодателя на следующий день после вашего заезда. Это значит, что хозяин будет сам заинтересован в вашем успешном заселении.

Если вы не согласны с общей стоимостью брони или размером предоплаты, попросите хозяина снизить цену.


Если вы отказались от гарантий Суточно.ру

Если после отправки заявки вы не ставили галочку напротив пункта «Хочу гарантии Суточно.ру», арендодатель также может и подтвердить бронь, и отклонить вашу заявку. Если бронь подтверждена, то возможны 2 варианта:

1. Арендодатель указывает общую стоимость проживания и не берет предоплату через Суточно.ру. В этом случае вам останется только приехать, оплатить проживание на месте и заселиться.

2. Арендодатель указывает общую стоимость проживания и сумму предоплаты, которую вам нужно внести через сайт. В этом случае все происходит так, как если бы вы выбрали гарантии Суточно.ру (см. предыдущий подпункт).


Как я узнаю, что арендодатель ответил на мою заявку?

Вы получите уведомление на мобильный телефон и электронную почту, указанные в вашем Личном кабинете. Настроить уведомления вы можете в разделе Профиль — Контакты.

Ответ арендодателя по заявке вы увидите в разделе Сообщения. Там же вы сможете написать свое сообщение владельцу жилья.