Правила бронирования жилья с предоплатой через Суточно.ру


1. Общие положения

1.1. Данные правила действуют в отношении броней с внесением гостем предоплаты за проживание через Суточно.ру.

1.2. Предоплата за проживание — это сумма, установленная арендодателем при подтверждении брони и внесенная гостем через Суточно.ру для подтверждения своих намерений по заселению.

1.3. Предоплата поступает на баланс арендодателя на следующий день после успешного заселения гостя.


2. Требования к жилью

2.1. Арендодатель обязуется предоставить жилье, соответствующее заявленному в объявлении по следующим параметрам:

— количество комнат;

— количество спальных мест;

— постельные принадлежности (если иное не оговорено в объявлении);

— наличие заявленных удобств (кухонное оборудование, техника, бытовые приборы и пр.);

— соответствие интерьера жилья фотографиям, размещенным в объявлении.


3. Права и обязанности гостя

3.1. Гость обязан:

— по запросу арендодателя предоставить при заселении документы, подтверждающие личность;

— внести залог за сохранность имущества арендодателя, если условие внесения залога и его размер указаны в объявлении;

— в случае спорных ситуаций предоставить для их разрешения в Службу поддержки Суточно.ру доказательства невыполнения обязательств со стороны арендодателя или несоответствия жилья требованиям, указанным в п. 2 настоящих правил, а также другие подтверждения и факты по запросу Службы поддержки Суточно.ру.

3.2. Гость имеет право:

— отказаться от брони до заселения в соответствии с правилами отмены, указанными в п. 6 настоящих правил;

— обратиться к арендодателю для решения всех спорных вопросов при заселении и проживании до момента обращения в Службу поддержки Суточно.ру;

— оставить отзыв о проживании на Суточно.ру;

— отказаться от заезда с возвратом внесенной предоплаты в случае, если жилье не соответствует требованиям, указанным в п. 2. настоящих правил;

— в день заселения обратиться в Службу поддержки Суточно.ру в случае отказа арендодателя от выполнения обязательств по заселению, либо в момент заселения в случае несоответствия жилья требованиям, установленным в п. 2 настоящих правил.


4. Права и обязанности арендодателя

4.1. Арендодатель обязан:

— заселить гостя и предоставить для проживания жилье в соответствии с условиями брони (даты проживания, стоимость проживания);

— предоставить гостю жилье в соответствии с требованиями, указанными в п. 2 настоящих правил;

— требовать от гостя внесения залога за сохранность имущества в случае, если условие внесения залога и его размер указаны в объявлении;

— самостоятельно рассмотреть и принять меры для решения всех спорных вопросов с гостем;

— отвечать на телефонные звонки и сообщения сотрудников Службы поддержки Суточно.ру для решения спорных ситуаций в день заселения гостя;

— в случае спорных ситуаций предоставить для их разрешения в Службу поддержки Суточно.ру доказательства выполнения обязательств по заселению гостя и предоставлению жилья, соответствующего требованиям, указанным в п. 2 настоящих правил, а также другие подтверждения и факты по запросу Службы поддержки Суточно.ру.

4.2. Арендодатель имеет право:

— отменить бронь на Суточно.ру в соответствии с правилами отмены, указанными в п. 5 настоящих правил;

— отказаться от заселения гостя в случае неприбытия гостя в день заселения, установленный в заявке на бронь;

— отказаться от заселения гостя в случае отказа гостя от внесения залога за сохранность имущества в случае, если условие внесения залога и его размер указаны в объявлении;

— отказаться от заселения гостя в случае, если количество гостей превышает заявленное гостем в заявке на бронь;

— отказаться от заселения гостей, если ни один из них не является совершеннолетним;

— отказаться от заселения гостей, если ни один из них не предоставит документ, удостоверяющий личность;

— обратиться в Службу поддержки Суточно.ру для решения спорной ситуации в случае отказа гостя от заселения на основаниях, предусмотренных п. 3.2 настоящих правил.


5. Условия отмены брони арендодателем

5.1. В случае отмены брони арендодателем через Личный кабинет на Суточно.ру вся сумма предоплаты возвращается гостю на его баланс на Суточно.ру. К арендодателю могут быть применены штрафные санкции, предусмотренные Правилами применения штрафных санкций.


6. Условия отмены брони гостем

6.1. В случае отмены гостем брони через Личный кабинет на Суточно.ру:

— при отмене более чем за 60 дней до заселения 50% от предоплаты возвращается гостю, а 50% перечисляется на баланс арендодателя;

— при отмене более чем за 30 дней до заселения 40% предоплаты возвращается гостю, а 60% перечисляется на баланс арендодателя;

— при отмене более чем за 7 дней до заселения 20% предоплаты возвращается гостю, а 80% перечисляется на баланс арендодателя;

— при отмене менее чем за 7 дней до заселения или неприезде гостя переведённая предоплата полностью перечисляется на баланс арендодателя.


7. Условия отказа арендодателя заселить гостя по прибытии

7.1. Решение о переводе предоплаты принимается Суточно.ру в зависимости от причины отказа арендодателя в заселении гостя:

— в случаях, когда арендодатель имеет право на отказ в заселении гостя, предусмотренное п. 4.2. настоящих правил, предоплата перечисляется арендодателю на его баланс на Суточно.ру;

— в остальных случаях отказ от заселения гостя считается неправомерным и предоплата возвращается гостю на его баланс на Суточно.ру.

В случаях неправомерного отказа в заселении гостя к арендодателю могут быть применены штрафные санкции, в соответствии с Правилами применения штрафных санкций.


8. Условия отказа гостя от заселения и проживания

8.1. Решение о переводе предоплаты принимается Суточно.ру в зависимости от причины отказа гостя от заселения:

— в случаях, когда гость имеет право на отказ от заселения, предусмотренное п. 3.2. настоящих правил, предоплата перечисляется гостю на его баланс на Суточно.ру;

— в остальных случаях отказа гостя от заселения предоплата перечисляется арендодателю на его баланс на Суточно.ру.


9. Разрешение спорных ситуаций, связанных с отменой бронирования и отказом от заселения

9.1. Служба поддержки Суточно.ру принимает и рассматривает обращения по урегулированию спорных ситуаций в следующих случаях:

— по обращению гостя или арендодателя в день заселения, если арендодатель отказывает в заселении;

— по обращению гостя в момент заселения, если жилье не соответствует требованиям к жилью, предусмотренным п. 2 настоящих правил.

9.2. Решение по спорным ситуациям Суточно.ру принимает в индивидуальном порядке, основываясь на данных правилах и представленных арендодателем и гостем доказательствах. По запросу гостя и/или арендодателя Суточно.ру вправе применить иной порядок и размеры возврата предоплаты, внесенной гостем при бронировании. Принятое решение является окончательным и обжалованию не подлежит.