1. Честность. Правда и ничего кроме правды — эта установка до сих пор актуальна. Описывая квартиру или комнату, будьте предельно честны. Гости все равно узнают обо всех недостатках арендованного жилья, так зачем портить отношения с ними неправдой.

2. Пунктуальность. Обновляйте Календарь занятости, держите руку на пульсе и тогда вы не пропустите ни одного предложения.

3. Обратная связь. Всегда отвечайте на сообщения, присланные потенциальными клиентами. Самый простой вопрос и быстрый ответ на него может сделать вас богаче на несколько тысяч. 

4. Дружелюбие и приветливость. Встречайте гостей широкой улыбкой и приветливыми словами.

5. Будьте на связи. Не оставляйте квартирантов один на один с проблемами — будьте на связи, вдруг что-то случится и понадобится ваша немедленная помощь.

6. Соблюдайте бронь. Бронь — не просто красивое слово. Это обязательство, невыполнение которого может здорово подпортить вашу репутацию.

7. Страхование. Если в квартире сделан дизайнерский эксклюзивный ремонт или установлена дорогая техника или мебель, разумно застраховать имущество. Страховые сборы обычно невелики, однако именно страхование поможет вам спать спокойно и не думать ночами, как там поживает ужасно дорогой диван из белой кожи.

8. Документы. Будьте готовы к тому, что квартиранты могут попросить вас предоставить для ознакомления документы на квартиру (свидетельство о праве собственности или договор найма).

9. Приятные мелочи. Бонусы или приятные мелочи помогут вам получить самые восторженные отзывы. Они, в свою очередь, благоприятно скажутся на вашей репутации.

10. Договор. Всегда заключайте с постояльцами договор или хотя бы оформляйте акт приема-передачи квартиры с описью имущества. В договоре будет нелишним уточнить ваше отношение к курению на балконе или вечеринкам постояльцев.

11. Соседи. С соседями лучше дружить, особенно если городская налоговая не в курсе того, что вы сдаете квартиру в краткосрочную аренду.

12. Уважение. Уважайте право ваших квартирантов на личную жизнь. Не стоит маниакально названивать или заходить в гости с целью узнать, все ли в порядке в квартире. Плохой отзыв, оставленный постояльцами на Суточно.ру, отпугнет будущих клиентов.