Все течёт, все меняется — эту фразу знают даже дети. Однако на самом деле осознать, что мир меняется, очень сложно. Меняются туристы, меняется и рынок посуточной аренды. Вы, может, и не стоите на вокзале с табличкой «Жилье на сутки» и даже повесили «плазму» во всю стену в гостиной, но соответствуете ли вы трендам мировой туристической индустрии? Получаете ли вы максимум бронирований? Проверьте себя по нашим советам.

1. Меняйтесь вместе с туристами

Да-да, вы слышали это сто раз: век цифровых технологий и бла-бла-бла. Однако поймите — туристы на самом деле меняются.

Появился новых тип путешественников: они свободно ориентируются в интернете, не нуждаются в круглосуточном общении с другими людьми и сами выбирают себе маршруты путешествий. Вам также нужно меняться: быть рядом, в ближайшем доступе (на телефоне, в скайпе или вотсапе), но при этом не разрушать ощущение их полной самостоятельности.

2. Дайте туристам возможность работать на отдыхе и наоборот

Передовые технологии всё больше и чаще стирают грань между отдыхом и бизнесом. Почти половина туристов на отдыхе не расстаются с гаджетами: планшетами, смартфонами и ноутбуками. Они всегда на связи, и не только с родными.

Появляется новый тип отдыха — во время работы или служебной командировки. Вы должны быть готовы — позаботьтесь о мощной интернет-линии в квартире посуточно

3. Будьте актуальны

Предложений много, но турист нового типа не хочет выбирать, настраивая многочисленные фильтры.

Он хочет veni, vidi, vici* — зайти, увидеть и забронировать. Зайти на площадку посуточной аренды, увидеть идеальное предложение и сразу договориться о брони.

Сделайте ваше предложение идеальным: разместите качественные подробные фотографии каждого уголка квартиры, которую вы сдаёте на сутки. Сделайте максимально подробное описание жилья, включая самые незначительные на ваш взгляд детали. Быть может, на чей-то выбор повлияет именно указание марки утюга, стоящего на гладильной доске на вашей кухне.

Само собой разумеется, наведите порядок в календаре бронирования и оперативно отвечайте на заявки клиентов.

*Пришёл, увидел, победил (Юлий Цезарь)

4. Будьте наглядны

Эксперты туристического бизнеса утверждают, что турист нового типа «любит глазами». 

Хэш-тэги, чекин, геотаргетинг — это не заклинание, вызывающее сатану. Это секрет популярности: покажите свои объекты не только фотографиями, но и с помощью убедительного видео. В том числе и в социальных сетях.

Рассказывайте о своей посуточной квартире в социальных сетях, добавляйте красивые фотографии объекта, видео и используйте тэги, чтобы будущие клиенты могли найти вас, к примеру, по тэгу #квартирапитер (слияние двух слов — квартира и название вашего города).

5. Подстраивайтесь под клиента

Будьте всегда на шаг впереди: отправляйте смс-подтверждения брони, предлагайте бесплатный трансфер, еду в квартиру и интересные экскурсии. И просите оставить отзыв на площадке посуточной аренды.

6. Позиционируйте себя по-новому

Турист, выбравший вашу квартиру посуточно, уже имеет некий опыт и требования относительно сервиса и качества жилья. Его сложно удивить только цветом занавесок на кухне. Ему нужно нечто большее.

Ваш объект недвижимости — первое, с чем знакомится турист в городе. Станьте частью городской среды, частью городских достопримечательностей. Мыслите шире: сдаёте жильё в частном секторе в Сочи — яркими фотографиями на стенах расскажите историю Зимней Олимпиады 2014, ведь она рождалась на ваших глазах. Владеете квартирой на сутки в Пензе — организуйте у себя дома мини-экспозицию, посвящённую пребыванию поэта М. Ю. Лермонтова в Пензе. 

7. Держите в кустах велосипед

Для вас может звучать невероятно и даже дико, но поколение 80-х по-другому смотрит на транспортный вопрос и часто предпочитает передвигаться по городу на велосипеде. Занимаясь посуточной арендой, вовсе необязательно иметь рояль в кустах. А вот пара велосипедов не повредит точно.

Растите, меняйтесь и да пребудет с вами сила!

Теги: Советы