1. Общие положения
1.1. Данные правила действуют в отношении броней с внесением гостем предоплаты за проживание через Суточно.ру.
1.2. Предоплата за проживание — это сумма, установленная арендодателем при подтверждении брони и внесенная гостем через Суточно.ру для подтверждения своих намерений по заселению.
1.3. Предоплата поступает на баланс арендодателя на следующий день после успешного заселения гостя.
1.4. Стоимость проживания — это сумма, указанная арендодателем при подтверждении брони. Стоимость проживания включает в себя все обязательные для гостя платежи, в том числе доплату за дополнительного гостя, ранний заезд или поздний выезд, плату за уборку. Другие платные услуги, которые есть у арендодателя, могут быть предоставлены только с согласия гостя, и в стоимость проживания не входят.
1.5. Страховой депозит (залог) — это сумма, которая вносится гостем при заселении с целью компенсации арендодателю возможных убытков, причиненных повреждением имущества арендодателя. Страховой депозит не входит в стоимость проживания. Условия удержания страхового депозита оговариваются путем заключения договора между гостем и арендодателем.
2. Требования к жилью
2.1. Арендодатель обязуется предоставить жилье, соответствующее заявленному в объявлении, в том числе по следующим параметрам:
– тип жилья;
— количество комнат;
— количество спальных мест;
— постельные принадлежности (если иное не оговорено в объявлении);
— наличие заявленных удобств (кухонное оборудование, техника, бытовые приборы и пр.);
— санузел, горячее и холодное водоснабжение (если их отсутствие не оговорено в объявлении);
— соответствие интерьера жилья фотографиям, размещенным в объявлении.
3. Права и обязанности гостя
3.1. Гость обязан:
— по запросу арендодателя предоставить при заселении документы, подтверждающие личность;
— внести залог за сохранность имущества арендодателя, если условие внесения залога и его размер указаны в объявлении;
— в случае спорных ситуаций предоставить для их разрешения в Службу поддержки Суточно.ру доказательства невыполнения обязательств со стороны арендодателя или несоответствия жилья требованиям, указанным в п. 2 настоящих правил, а также другие подтверждения и факты по запросу Службы поддержки Суточно.ру.
3.2. Гость имеет право:
— отказаться от брони до заселения в соответствии с правилами отмены, указанными в п. 6 настоящих правил;
— обратиться к арендодателю для решения всех спорных вопросов при заселении и проживании до момента обращения в Службу поддержки Суточно.ру;
— оставить отзыв о проживании на Суточно.ру;
— отказаться от заселения с возвратом внесенной предоплаты в случае, если жилье не соответствует требованиям, указанным в п. 2. настоящих правил;
— отказаться от заселения с возвратом внесенной предоплаты в случае отказа арендодателя предоставить отчетные документы (если возможность их оформления указана в объявлении);
— в день заселения обратиться в Службу поддержки Суточно.ру в случае отказа арендодателя от выполнения обязательств по заселению, либо в момент заселения в случае несоответствия жилья требованиям, установленным в п. 2 настоящих правил.
4. Права и обязанности арендодателя
4.1. Арендодатель обязан:
— заселить гостя и предоставить для проживания жилье в соответствии с условиями брони (даты проживания, время заезда и выезда, стоимость проживания);
— предоставить гостю жилье в соответствии с требованиями, указанными в п. 2 настоящих правил;
— обрабатывать все запросы на бронь (запросов, по которым вы отказали или не предложили бронь, должно быть не более 50% от поступивших);
— поддерживать актуальный календарь занятости на Суточно.ру и закрывать даты, недоступные для бронирования;
— поддерживать актуальные цены в своих объявлениях на Суточно.ру (в т.ч. сезонные цены, если они есть);
— самостоятельно рассмотреть и принять меры для решения всех спорных вопросов с гостем;
— отвечать на телефонные звонки и сообщения сотрудников Службы поддержки Суточно.ру для решения спорных ситуаций в день заселения гостя;
— в случае спорных ситуаций предоставить для их разрешения в Службу поддержки Суточно.ру доказательства выполнения обязательств по заселению гостя и предоставлению жилья, соответствующего требованиям, указанным в п. 2 настоящих правил, а также другие подтверждения и факты по запросу Службы поддержки Суточно.ру.
4.2. Арендодатель имеет право:
— отменить бронь на Суточно.ру в соответствии с правилами отмены, указанными в п. 5 настоящих правил;
— отказаться от заселения гостя в случае неприбытия гостя в день заселения, установленный в заявке на бронь;
— отказаться от заселения гостя в случае отказа гостя от внесения залога за сохранность имущества в случае, если условие внесения залога и его размер указаны в объявлении;
— отказаться от заселения гостя в случае, если количество гостей превышает указанное гостем в заявке на бронь (либо максимально допустимое для проживания при мгновенном бронировании: в таком случае арендодатель вправе потребовать оплату за каждого дополнительного гостя, если таковая указана в объявлении);
— отказаться от заселения гостей, если ни один из них не является совершеннолетним;
— отказаться от заселения гостей, если ни один из них не предоставит документ, удостоверяющий личность;
— отказаться от заселения гостей, если гость меняет сроки проживания;
— требовать от гостя полной оплаты стоимости проживания в день заселения, за вычетом предоплаты, внесенной на Суточно.ру;
— требовать от гостя внесения залога за сохранность имущества в случае, если условие внесения залога и его размер указаны в объявлении;
— в случаях, когда гость вносит предоплату меньше чем за 2 часа до указанного времени заселения, перенести время фактического заселения гостя (максимум на 2 часа от указанного в бронировании);
— обратиться в Службу поддержки Суточно.ру для решения спорной ситуации в случае отказа гостя от заселения на основаниях, предусмотренных п. 3.2 настоящих правил.
5. Условия отмены брони арендодателем
5.1. В случае отмены брони арендодателем через Личный кабинет на Суточно.ру со счета арендодателя списывается сумма вознаграждения (комиссии) Суточно.ру, вся сумма предоплаты возвращается гостю на его баланс на Суточно.ру. К арендодателю могут быть применены штрафные санкции, предусмотренные Правилами применения штрафных санкций.
6. Условия отмены брони гостем
6.1. В случае отмены гостем брони через Личный кабинет на Суточно.ру:
— при отмене более чем за 60 дней до заселения 50% от предоплаты возвращается гостю, а 50% перечисляется на баланс арендодателя;
— при отмене более чем за 30 дней до заселения 40% предоплаты возвращается гостю, а 60% перечисляется на баланс арендодателя;
— при отмене более чем за 7 дней до заселения 20% предоплаты возвращается гостю, а 80% перечисляется на баланс арендодателя;
— при отмене менее чем за 7 дней до заселения или неприезде гостя переведённая предоплата полностью перечисляется на баланс арендодателя.
7. Условия отказа арендодателя заселить гостя по прибытии
7.1. Решение о переводе предоплаты принимается Суточно.ру в зависимости от причины отказа арендодателя в заселении гостя:
— в случаях, когда арендодатель имеет право на отказ в заселении гостя, предусмотренное п. 4.2. настоящих правил, предоплата перечисляется арендодателю на его баланс на Суточно.ру;
— в остальных случаях отказ от заселения гостя считается неправомерным, со счета арендодателя списывается сумма вознаграждения (комиссии) Суточно.ру, предоплата возвращается гостю на его баланс на Суточно.ру.
В случаях неправомерного отказа в заселении гостя к арендодателю могут быть применены штрафные санкции, в соответствии с Правилами применения штрафных санкций.
8. Условия отказа гостя от заселения и проживания
8.1. Решение о переводе предоплаты принимается Суточно.ру в зависимости от причины отказа гостя от заселения:
— в случаях, когда гость имеет право на отказ от заселения, предусмотренное п. 3.2. настоящих правил, предоплата перечисляется гостю на его баланс на Суточно.ру;
— в остальных случаях отказа гостя от заселения предоплата перечисляется арендодателю на его баланс на Суточно.ру.
9. Разрешение спорных ситуаций, связанных с отменой бронирования и отказом от заселения
9.1. Служба поддержки Суточно.ру принимает и рассматривает обращения по урегулированию спорных ситуаций в следующих случаях:
— по обращению гостя или арендодателя в день заселения, если арендодатель отказывает в заселении;
— по обращению гостя в момент заселения, если жилье не соответствует требованиям к жилью, предусмотренным п. 2 настоящих правил.
9.2. Решение по спорным ситуациям Суточно.ру принимает в индивидуальном порядке, основываясь на данных правилах и представленных арендодателем и гостем доказательствах. По запросу гостя и/или арендодателя Суточно.ру вправе применить иной порядок и размеры возврата предоплаты, внесенной гостем при бронировании. На принятие решения о применении иного порядка и размера возврата предоплаты могут повлиять в том числе (но не только) законодательные меры, запрещающие посещать территории, на которых расположено жилье, или запрещающие арендодателям размещать гостей в жилье. Принятое решение является окончательным и обжалованию не подлежит.
9.3. Спорные ситуации, связанные с правомерностью и условиями удержания страхового депозита, не входят в компетенцию Службы поддержки Суточно.ру и решаются в соответствии с договором между гостем и арендодателем в установленном законом порядке.