Шаблоны сообщений: инструкция для партнёров Суточно.ру
26 июня 2025
26 июня 2025
У вас наверняка есть одинаковые сообщения, которые вы отправляете гостям при каждом бронировании. Это может быть приветствие после оплаты, инструкция по заселению, подсказки во время проживания, благодарность после выезда.
На Суточно.ру вы можете сохранить такие сообщения в виде шаблонов — и отправлять их гостю в готовом виде, не набирая вручную каждый раз.
Рассказываем, как создавать и использовать шаблоны — просто и по шагам.
Есть несколько способов:
1. Раздел «Сообщения» — пункт «Шаблоны сообщений» — кнопка «Создать шаблон».
2. Список уже созданных вами шаблонов — кнопка «Новый шаблон».
3. Чат с гостем — кнопка со значком «+» над полем для ввода сообщений.
1. Введите название шаблона (будет видно только вам).
2. Напишите текст сообщения для гостя.
3. Для персонализации используйте переменные — они будут подставляться из информации по бронированию. Чтобы добавить переменную, нажмите на кнопку «/» при вводе текста.
Примеры шаблонных сообщений от эксперта Суточно.ру
1. Зайдите в чат бронирования.
2. Выберите нужный шаблон и нажмите на него.
3. Текст автоматически появится в поле сообщения. Можно отправить сразу или отредактировать
Вы можете настроить автоматическую отправку шаблонных сообщений для ключевых событий бронирования (например, приветствие после внесения предоплаты или инструкции перед заселением).
Для этого:
1. Включите тумблер «Запланировать автоотправку для объектов».
2. Выберите объекты, для которых будет работать шаблон.
3. Укажите событие и время отправки:
– после предоплаты
– относительно даты заезда
– относительно даты выезда
4. Сохраните шаблон.
Шаблоны, которые вы настроили для автоматической отправки, в нашем интерфейсе называются запланированными. В переписке с гостем вы можете:
– просмотреть список всех запланированных сообщений для этой брони (название и дата отправки)
– отправить любое сообщение досрочно (кнопка «Отправить сейчас»)
Важно: после досрочной отправки сообщение исчезнет из списка только для данной брони — для других бронирований этого объекта оно останется доступным.
– Шаблоны доступны только для оплаченных броней. До внесения предоплаты вы не можете использовать шаблонные сообщения.
– Автоматическая отправка работает только для тех броней, которые были оформлены после настройки автоотправки для выбранного объекта.