У меня нет броней даже в сезон. В чем причины и что делать?
19 июня 2023
19 июня 2023
Сезон почти в разгаре, гости активно бронируют проживание на лето. У многих наших партнеров календари уже заполнены «под завязку» на 2 месяца вперед.
Но есть и те, у кого броней немного или нет совсем. Это не повод паниковать — давайте разберемся, в чем причины, что влияет на выбор гостя и что нужно исправить.
Как исправить:
– Оцените свое предложение глазами гостя, посмотрите на конкурентов, которые занимают топовые позиции в поиске. В большинстве случаев у них можно подсмотреть некоторые «фишки». Чаще всего их объекты выше, потому что они востребованы, и наш автоматический алгоритм показывает их гостям в первую очередь.
– Попробуйте придать своим объявлениям более презентабельный внешний вид. Гости выбирают глазами, их взгляд сначала падает на фотографии. Чем больше вы их добавите, тем лучше. 3-х фото явно недостаточно. Гость хочет во всех деталях увидеть, где будет спать, где ужинать, что увидит из окна, какой техникой и посудой будет пользоваться. Создайте на фотографиях эффект «полного погружения», чтобы хотелось приехать именно к вам.
– Предложите гостям выгодные условия. Можно установить привлекательную цену, прописать скидки, составить яркое описание. Так вам будет легче получить брони, а наш алгоритм начнет чаще показывать ваш объект в поиске.
И помните: плохих объектов не бывает. Кто-то выбирает самые простые и дешевые варианты, кто-то ищет максимальный комфорт и не жалеет денег. Самое главное для вас — держать оптимальное соотношение «цена – качество».
Как исправить:
В некоторых локациях предложений действительно очень много, конкуренция высокая. Например, в Москве, Питере, на популярных южных курортах.
Чтобы больше гостей увидели ваши объекты, используйте продвижение на Суточно.ру. Для этого у нас есть разные схемы: «Стандарт Плюс», «Стандарт Максимум», «Бизнес», «Бизнес Плюс» и «Бизнес и Максимум».
Из этих схем всегда можно выбрать подходящую — как по условиям бронирования, так и по возможностям для продвижения. Выбранную схему можно в любой момент поменять на другую. Подробнее о продвижении читайте здесь.
Как исправить:
– Проверьте ограничения, которые у вас действуют. Например, для гостей с детьми или по минимальному сроку проживания. Убедитесь, что у вас актуальный календарь занятости и цены.
– Используйте мгновенное бронирование. Гости не любят ждать: пока вы рассматриваете запрос, они могут забронировать жилье у конкурентов.
– Если вы работаете по запросам, постарайтесь максимально быстро отвечать на вопросы гостей и принимать решение по бронированию. И чем меньше вопросов с вашей стороны, тем проще гостям. Чаще всего они ищут жилье для отдыха и само бронирование тоже воспринимают как часть этого отдыха. Поэтому и не готовы к долгим «переговорам».
– Если ограничения обязательны по вашим правилам, пропишите их в описании как можно понятнее и дружелюбнее.
Как исправить:
– Старайтесь не допускать отмены оплаченных броней. Если уже после оплаты вы поняли, что не сможете принять гостя, попробуйте договориться с ним о новых датах. Отмена для автоматического алгоритма Суточно.ру — это серьезный повод не предлагать ваш объект другим гостям.
– Если гости сами отказывались от проживания у вас, алгоритм тоже может «усомниться» в надежности ваших предложений. Чтобы гости сразу видели все условия, составьте подробное описание, загрузите фото всех помещений. Лучше сразу дать полную и достоверную информацию, чтобы ожидания и реальность совпадали.
Как исправить:
К сожалению, есть города и регионы с низким спросом. И даже в привлекательных локациях бывают периоды, когда гостей приезжает мало.
Во времена низкого спроса важно быть среди самых лучших и заметных в поиске. Об этом мы рассказывали выше.
А вот с низким спросом по всему региону сложно сделать что-то глобальное. Но и в этом случае мы можем помочь. Если у вас уникальная локация или достойный внимания объект, напишите нам.
На официальные аккаунты Суточно.ру в соцсетях подписаны десятки тысяч гостей. Мы часто публикуем фото и видеообзоры интересных вариантов. Вы можете попасть в такой обзор и засветиться на огромную аудиторию со всей России и ближнего зарубежья.
Если вам точно есть что показать, сразу посмотрите наши требования к видео:
— вертикальный формат (идеальное разрешение 1080 x 1920);
— хорошее качество съемки, без тряски;
— длительность до 3-х минут;
— отсутствие посторонних логотипов, указаний на аккаунты и т.д.
Желаем вам только хороших гостей и заполненных календарей!