Что сделать прямо сейчас, чтобы Суточно.ру стал для вас эффективной площадкой

8 декабря 2025

Если вы давно не заходили на Суточно.ру, гости увидят это на странице вашего объекта и отдадут предпочтение актуальным объявлениям. Но мы знаем, как быстро исправить ситуацию и увеличить эффективность работы с сервисом – читайте об этом в статье. В конце рассказали, что делать, если вы временно или вовсе решили приостановить работу в сфере гостеприимства.

Что влияет на позицию в поиске

Когда гость ищет жильё, Суточно.ру сначала показывает ему самые привлекательные объявления. В основе этого ранжирования лежат два показателя: конверсия (как часто просмотры превращаются в брони) и доходность (сколько вы и сервис зарабатываете с каждой). Чтобы подняться выше в поиске, нужно подстроить объявление под аудиторию, а затем активно работать с площадкой.

Рассказываем как.

Проверьте свои настройки – нужно, чтобы поддерживать высокий рейтинг объекта

1. Календарь занятости и цены. 

Гости видят ваше объявление, если на выбранные даты ваше жильё свободно. Чтобы всё отображалось корректно, проверьте, всё ли верно указано в календаре: цены на разные периоды, доплаты за гостей, минимальный срок проживания.

2. Настройки мгновенного бронирования и проживания. 

В первую очередь люди смотрят объекты с мгновенным бронированием, где не нужно ждать подтверждения от хозяина. Вы можете настроить эту функцию.

3. Скидки. 

Чтобы привлечь внимание в поиске именно к вашему варианту, укажите скидки:

  • от длительности проживания,
  • горящее предложение,
  • для Супергостей – самых лояльных пользователей сервиса. Предоставьте им скидку, которую будут видеть только они.
Кстати, наличие скидки для Супергостей влияет на позиции в поиске. Чем выше скидка, чем чаще ваше объявление будет показываться в поиске и для всех остальных пользователей. А Супергости смогут увидеть ваше предложение по отдельному фильтру.

В разделе Статистика можно посмотреть, насколько изменения повлияли на конверсию.

Ответьте на четыре вопроса – нужно, чтобы объявления стали привлекательнее для гостей

1. Какую аудиторию вы хотите привлекать?

Определитесь, кто это будет: семьи с детьми, пары, туристы, командированные. Нужно для того, чтобы в фото и описании (в первую очередь) сделать акцент на выбранной ЦА.

2. Сколько и какие фотографии есть в объявлении?

Люди с первого кадра хотят в деталях рассмотреть, где будут спать, где ужинать, что увидят из окна, какой техникой и посудой им придётся пользоваться и прочее.

Создайте на фотографиях эффект «полного погружения», чтобы гостям хотелось приехать именно к вам.

3. Какая информация указана в описании?

Если у вас есть правила проживания для отдыхающих, инструкции, рекомендации – пропишите их как можно понятнее и дружелюбнее.

По нашей статистике, у объектов с 14+ фото и более 1000 символов в описании конверсия увеличивается на 30%.

В настройках объявления заполните раздел «Удобства» и проставьте галочки. Это нужно для того, чтобы гости заметили ваши квартиры, апартаменты, гостевые дома, номера в одном из множества фильтров в поиске.

4. Как ваше предложение выглядит на фоне конкурентов?

Оцените свои объявления глазами гостя. Посмотрите на конкурентов, которые занимают топовые позиции в поиске в вашей локации. Чаще всего их объекты выше, потому что востребованы, и наш алгоритм автоматически показывает их в первую очередь.

Как ещё поднять предложение в поиске?

Вы настроили своё объявление, обновили в нём контент и хотите продвигать его дополнительно. Что можно сделать?

1. Изменить схему работы.

В некоторых городах конкуренция слишком высока, например, в Москве, Санкт-Петербурге и на южных курортах. Поэтому для продвижения можно использовать схемы с повышенным вознаграждением Суточно.ру. В небольших локациях это тоже эффективно, потому что позволяет занять топовые позиции.

С помощью схем «Стандарт Максимум» и «Бизнес Максимум» все объекты в вашем аккаунте поднимутся выше в поиске.

2. Подключить продвижение за бонусы.

Обратите внимание, что продвижение за счёт схемы работы и бонусы эффективно работают в том случае, если ваше объявление максимально настроено.

О том, как это работает, а также о других возможностях для повышения позиций ваших объектов в поиске, можно узнать здесь.

Для тех, кто не работает в межсезонье

Если вы сдаёте жильё только в сезон, рекомендуем временно закрыть в календаре занятости даты, в которые не планируете принимать гостей (это поможет избежать случайных броней), и продолжить принимать запросы на нужный вам период.

Для тех, кто больше не работает в сфере гостеприимства

Если вы не сдаёте объекты вовсе – обязательно перенесите все свои объявления в архив. Сделаете это, и вам не будут приходить запросы на брони и другие уведомления от сервиса, а система сможет поддерживать актуальность выдачи. При желании вы всегда сможете вернуться – достаточно будет восстановить нужный объект из архива.

Перейти в Мои объекты
 

 

 

Не удаётся соединиться с https://api-fallback.languagetool.org/v2/check – проверьте соединение с сетью или попробуйте снова через минуту (#1, code=0)