Hotel Latif Samarkand расположен в тихом и уютном районе (махалле) города Самарканд. Рядом с отелем расположены одни из самых знаменитых ресторнанов города "Каримбек", "Истыклол" и "Хумо", где в шаговой доступности гости отеля могут попробовать разнообразные блюда узбексой и европейской кухни.
В каждом номере имеется собственная ванная комната с ванной и феном. Все номера отеля светлые и просторные, оборудованы кондиционером и телевизором. Стойка регистрации работает круглосуточно. На территории всего отеля работает бесплатный Wi-Fi.
Для удобства наших гостей на каждом этаже
…
был на сайте: 1 день назад
Общается на языках — русский
В настоящее время пока никто не оставил отзыв на данный объект
Денис
май 2025
Денис
май 2025
14 мая 2025
Достоинства:
Отличный отель, супер персонал и хозяева. Сервис на уровне, всё чисто и уютно. Всегда подскажут, где покушать, куда сходить, при необходимости помогут организовать экскурсии от знакомых. Мы остались очень довольные, приедем снова. Спасибо за отдых.
Анна
май 2025
Анна
май 2025
13 мая 2025
Достоинства:
Все полностью соответствует фото. Завтраки очень вкусно по-домашнему. Все пожелания учитываются. К достопримечательностям на такси очень дешево. Теплый прием. Спасибо!
Алик, хозяин жилья
Уважаемая Анна, Большоеспасибо за Ваш тёплый отзыв! Мы рады, что вам понравилось у нас. Будем ждать Вас снова! С уважением, Алик
Кристина
май 2025
Кристина
май 2025
12 мая 2025
Достоинства:
Отель в тихом местечке. Завтраки великолепные. При отеле небольшой зеленый садик с бассейном и лежаками. Хозяева идут на встречу, и готовы выполнить любое пожелание. В шаговой доступности достопримечательности.
Алик, хозяин жилья
Кристина, здравствуйте! Спасибо Вам за высокую оценку и отзыв! Для нас важно, чтобы наши гости чувствовали себя комфортно. Очень рады, что Вам все понравилось. Будем ждать Вас снова! С уважением, Алик
Игорь
май 2025
Игорь
май 2025
9 мая 2025
Достоинства:
Бассейн
Недостатки:
1. При бронировании не было информации о туристическом сборе 2,5$ с человека за сутки, в ваучеры бронирования тоже не было данной информации 2. Открытое хамство, грубость, неуважение и не умение решить спорную ситуацию. Но цитировать классиков в оскорбительной форме с подтекстом получается чудесно. 3. Перед заселением один пожилой "супер" хозяин выдал, что наш номер уже отдали другим, учитывая что мы оплатили залог. 4. Заселились не вовремя 5. Номер гораздо меньше чем на фото 6. Смеситель в душе сломан из всех мест сочится вода 7. При заселении в дозатор даже не налили мыло. 8. За 3 дня уборка номера не производилась. Даже мусор не выносили. 9. Кондиционер очень старый с работой в жару не справляется, в номере душно 10. Экономят хозяева на всем: в холе стоит бутыль в который воду наливают видимо из водопровода, тк при кипячении выпадает сильный осадок. На бутылке помпа не качает, бутылка сверху грязная. 11. Очень плохое расположение гостевого дома. Не рекомендуем данный гостевой дом, есть намного лучше варианты с прекрасными хозяевами.
Алик, хозяин жилья
Лариса, здравствуйте! Мы сожалеем, что Вы остались недовольны проживанием в нашем гостевом доме и постараемся исправить все недостатки, указанные в Вашем отзыве. Однако считаем, что Ваш отзыв исходит исключительно из Вашего негативного субъективного мнения по отношению к хозяину гостевого дома и недопонимания по вопросу туристического сбора, которое возникло во время Вашего заселения. Хотим еще раз подчеркнуть, что туристический сбор в размере 2,5 USD Вы оплачивали в качестве иностранного туриста в пользу государства, а не в пользу гостевого дома. Данная информация указана как в описании объекта, так и в официальных источниках РУз, а в ваучере бронирования эта информация отсутствует по причине отсутствия технической возможности на сайте Суточно.Ру. Также в Вашем отзыве мы заметили ряд недостоверной информации, которая не имеет под собой обоснования и несет ложный характер. Во-первых, Вы прибыли в гостевой дом раньше указанного времени (12:00) и после решения вопросов, связанных с туристическим сбором, мы в 13:00 (время заселения в 14:00) заселили Вас в номер. Номер Ваш полностью соответствовал площади, указанной в параметрах объекта заселения. Все остальные вопросы, возникавшие во время Вашего проживания в гостевом доме мы старались решать по мере поступления. Еще раз сожалеем, что Вы с столкнулись с такой ситуацией. Надеемся на Ваше понимание. Всем Вам доброго! С уважением, Алик
Наталья
апрель 2025
Наталья
апрель 2025
25 апреля 2025
Достоинства:
Чисто,тихо,есть все необходимое,хозяин всегда на месте.
Алик, хозяин жилья
Уважаемая Наталья, Большое спасибо за Ваш тёплый отзыв! Мы рады, что Вам понравилось у нас. Будем ждать Вас снова! С уважением, Алик