Отмена брони (для хозяев жилья)

Как отменить бронь

Чтобы отменить бронь, зайдите в раздел Брони. В карточке нужного бронирования нажмите кнопку «Действия», затем «Отменить бронь».

Также отменить бронь можно в календаре занятости. Для этого откройте календарь, нажмите на нужное бронирование и в боковом меню выберите «Отменить бронирование».

Обратите внимание: бронь можно отменить только до наступления времени заезда. Если это время уже прошло, а гость не приехал, можете поставить незаезд.


Можно ли отменить оплаченную бронь?

Вы можете это сделать, но тогда нам придётся списать с вас штраф:

– 10% от полной стоимости проживания — при отмене более чем за 7 дней до заселения.
– 30% от полной стоимости проживания — при отмене менее чем за 7 дней до заселения.
– до 100% от полной стоимости проживания — при отмене брони в день заселения и позже.


Как списывается штраф

При отмене брони штраф списывается с бонусного счета вашего баланса. Помните, что это сокращает ваши возможности по продвижению объявлений в поиске. Чем меньше броней вы отмените, тем больше бонусов у вас останется на продвижение своих объявлений и привлечение гостей.

Если для списания штрафа на вашем балансе не хватит средств, штраф будет вычтен, когда вы получите предоплату от новых гостей или новые бонусы.


Другие санкции за отмену оплаченной брони

В вашем объявлении может быть размещен автоматический отзыв об отмене брони (уже оплаченной). Вы не сможете удалить этот отзыв, но сможете ответить на него.


Отмена мгновенного бронирования

При мгновенном бронировании важные детали могут выясниться уже после того, как гость внес предоплату. Поэтому в течение 48 часов с момента внесения предоплаты вы можете отменить мгновенное бронирование без штрафа.

Отмена мгновенного бронирования без штрафа доступна вам не более 3-х раз в год. Для последующих отмен вам нужно обратиться в Службу поддержки. При отсутствии уважительных причин бронь отменяется со штрафом.

Подробнее об уважительных причинах и штрафных санкциях