Как изменить детали оплаченной брони
21 августа 2017
21 августа 2017
Бывает, что вы подтвердили бронь, гость внес предоплату, и уже после этого ваши планы (или планы гостя) изменились. Теперь в таких случаях не нужно звонить в Службу поддержки. Вы можете сами отредактировать бронь в Личном кабинете.
1. Откройте страницу «Брони».
2. Нажмите «Изменить бронь». Появится такое окно:
3. Изменения уйдут гостю на согласование. Если он их примет, то детали брони будут изменены. Если нет — условия останутся прежними, и вам нужно будет их выполнить.
1. Дату и время заезда/отъезда.
2. Общую стоимость проживания.
3. Количество гостей.
Если гость не приехал, то в окне, которое показано на картинке выше, можно отметить факт незаезда. Кнопка «Незаезд» становится доступной после наступления даты заезда. Нажимаете — и даты в календаре открываются, можно принимать заявки от других гостей.