Как раздел «Статистика» помогает создать привлекательное предложение для гостей
3 февраля 2025
3 февраля 2025
В нашем экстранете для партнёров вы можете отслеживать эффективность своей работы с сервисом. Для этого есть страница «Статистика».
Там вам доступны все важные данные по вашим объектам:
Обратите внимание: статистика отображается только по бронированиям, оформленным в выбранный вами период.
Статистику можно отфильтровать по датам и объектам. У каждого показателя есть подсказки. А на отдельной вкладке вы можете проверить себя на соответствие статусу Суперхозяина.
Расскажем подробнее о каждом блоке из этого раздела.
Воронка продаж. Например, вы добавили новые сезонные фотографии или обновили описание. В пункте «Главное и продажи» можно посмотреть динамику по просмотрам и конверсии.
Зафиксируйте день, когда вы отредактировали объявление. А через неделю вернитесь в Статистику и посмотрите показатели.
Если нажмёте на любой показатель «Воронки продаж», увидите график:
Например, 19 января вы обновили порядок фотографий, и количество просмотров увеличилось. Затем к 25 января просмотры снизились, но пошли бронирования. Интересно, почему? Вернёмся к этому ниже.
Основные показатели. Это сумма оплаченных броней, количество оплаченных суток, добавлений в Избранное, глубина бронирования.
Обратите внимание, насколько часто вас добавляют в Избранное и как меняется от этого количество бронирований.
Вернёмся к примеру. Помните, количество бронирований увеличилось после 25 января? Давайте посмотрим график добавления в Избранное: еще до 25 января гости начали активно сохранять объект к себе в подборки.
Аналитика запросов и отмен. За этими данными тоже важно следить: они учитываются в ранжировании вашего объекта на сайте.
Чем быстрее и чаще вы подтверждаете брони, тем выше рейтинг вашего объекта. Отмены же негативно сказываются на рейтинге: объект будет ниже в поиске.
Показатели по запросам и отменам вы тоже можете посмотреть на графиках — и увидеть, что количество просмотров и запросов падает при увеличении процента отмен.
Это работает и в обратную сторону: чем чаще вы подтверждаете брони и чем больше гости их оплачивают, тем больше у вас новых просмотров и запросов.
В нём информация по заездам:
Данные этого раздела помогут вам оценить прибыльность вашего бизнеса на нашей площадке. Зачем её оценивать, мы подробно рассказывали в этой статье.
В разделе «Занятость и заезды» выведен показатель занятости (Occupancy Rate).
Средняя дневная ставка (Average Daily Rate, ADR) считается по формуле:
Доход за выбранный период / количество забронированных дней
Количество забронированных дней вы можете взять из раздела «Занятость и заезды». Чтобы посмотреть размер дохода, вернитесь в раздел «Главное и продажи» (пункт «Основные показатели»).
Показатели в Статистике помогают вам понять, как работает ранжирование в целом и насколько эффективно вы взаимодействуете с нашим сервисом.
В Статистике много цифр, но их не нужно бояться: для удобства есть графики. Работайте с этим разделом максимально активно — это поможет создать выгодное и популярное предложение для гостей!