Обновлённая страховка: выплаты до 300 000 рублей и новые страховые случаи

4 июля 2023

На Суточно.ру действует программа бесплатного страхования. С 1 июля 2023 года мы расширили ее условия:

1. Увеличили максимальную компенсацию до 300 000 рублей.

2. Добавили ряд случаев, в которых компенсируется ущерб:

– тепловое воздействие и огонь (например, если гость прожег окурком диван);
– повреждения текстиля, хозяйственного инвентаря, предметов интерьера;
– повреждения внутренней отделки и инженерного оборудования (например, разбитая раковина, сломанная дверь, разбитое стекло);
– царапины и сколы;
– воздействие жидкостями (например, пролитое на диван вино);
– повреждения, при которых требуется химчистка мягкой мебели.


Когда начали действовать изменения

С 1 июля 2023 года. Под новые условия попадают брони с датой заезда 1 июля 2023 и позже.


Какие объекты попадают под страхование

– квартиры;
– апартаменты;
– комнаты в гостевых домах;
– частные дома;
– номера в отелях и гостиницах.

Полные правила программы страхования можно посмотреть здесь.


Как стать участником страховой программы

Вам нужно дать согласие на страховку в личном кабинете на Суточно.ру.


Условия страхования

1. Бронь на Суточно.ру со средней стоимостью суток не менее 1000 рублей.

2. Объект находится на территории РФ.

3. Вы являетесь резидентом РФ.

4. К объекту подключено мгновенное бронирование или вы работаете по схеме «Стандарт Максимум» или «Бизнес Максимум».

Бронь попадает под страховку, если все эти условия соблюдены на момент бронирования жилья.


Что покрывает страховка

1. Домашнее имущество:

– мебель (в том числе кухонная, мягкая мебель, столы, стулья и даже матрасы);
– посуда;
– кухонные приборы;
– бытовая техника (холодильники, стиральные машины, микроволновые печи и т.д.);
– осветительные приборы;
– текстиль (ковры, шторы, постельное белье, подушки, одеяла, полотенца и даже халаты для гостей);
– оргтехника;
– климатическая техника;
– бытовая техника (утюги, пылесосы, фены);
– хозяйственный инвентарь (швабры, щетки);
– предметы интерьера (вазы, зеркала и т.д.).

2. Внутренняя отделка:

– поверхностные покрытия стен, пола, потолка;
– входные и межкомнатные двери;
– оконные блоки.

3. Инженерные сети и оборудование: ванны, раковины, душевые кабины, радиаторы и т.д.


Что является страховым случаем

1. Внешнее воздействие (т.е. воздействие на поверхность застрахованного имущества, в том числе другими предметами или жидкостями).

2. Противоправные действия третьих лиц (например, кража или умышленное уничтожение / повреждение имущества).

3. Воздействие жидкости из систем водоснабжения, канализации, отопления.

Все эти случаи должны быть напрямую связаны с действиями гостя, который забронировал проживание на Суточно.ру. Если у повреждений другая причина (например, производственный брак, ваши действия или действия ваших сотрудников), ущерб не попадает под страховку и не компенсируется.


Когда возможен отказ от возмещения ущерба

1. Имущество повреждено в то время, когда у вас не проживали гости.

2. Имущество повреждено гостем, который оформил бронь на другом сервисе.

3. Ущерб не связан с действиями гостя.

4. Ущерб не может быть подтвержден (например, невозможно подтвердить запах табака).

5. Имущество, которому нанесен ущерб, отстутвует на фото (или фото добавлено после возникновения ущерба).

6. В заявлении об ущербе предоставлены ложные сведения или документы.

7. Повреждения возникли из-за естественного физического износа.

8. Гость возместил ущерб в полном объеме.

9. Имущество входит в перечень исключений (например, под страховку не попадают компьютеры, планшеты, мобильные телефоны, деньги, ценные бумаги, одежда, обувь и т.д.).


Какие лимиты действуют при страховке

Максимальная сумма компенсации зависит от категории:

1. Домашнее имущество — до 120 000 рублей.

2. Внутренняя отделка — до 90 000 рублей.

3. Инженерное оборудование — до 90 000 рублей.

Если гость повредил имущество из всех 3-х категорий, максимальная компенсация может составить 300 000 рублей.

Есть и динамическая франшиза 1% (3000 рублей), с шагом 1% от общей страховой суммы. Она применяется со второго обращения по одному объекту страхования. При первом обращении франшиза не действует.


Как и когда обратиться за возмещением ущерба

В течение 24 часов необходимо обратиться с заявлением в компетентные органы. Например, в полицию в случае кражи.

Также в течение 24 часов нужно уведомить об ущербе страховую компанию. Документальные подтверждения и документы для получения выплаты можно предоставить позднее.

Обратиться с заявлением об ущербе вы можете к нам по электронной почте strahovka@sutochno.ru или напрямую в страховую компанию «Бестиншур» — тоже по электронной почте sutochno@bestinsure.tech.

Если есть вопросы, можете задать их представителям страховой компании по бесплатному телефону +7 (800) 505-9295.

Полные правила программы страхования