В каких случаях можно отказать гостю в заселении?

26 января 2017

Как известно, арендодатель обязан вовремя встречать гостей и выполнять другие условия бронирования. Однако прав у вас не меньше, чем обязанностей. Даже если бронь оформлена с предоплатой через Суточно.ру, в ряде случаев вы можете отказать гостю в заселении, при этом не платить никакого штрафа и все равно получить предоплату на свой баланс.

Давайте посмотрим, когда у вас есть право на отказ в заселении:
 

1. Гость не приехал в день, указанный в заявке

Перепутал дни, часовые пояса, купил билет не на ту дату. Или его посадили в самолет вместо Павлика и отправили в Ленинград. Бывает всякое, но вы здесь ни при чем. Если гость не появился в тот день, который был указан в подтвержденной брони на Суточно.ру, вы имеете полное право сказать ему: «Вы опоздали, я уже жду других гостей».
 

2. Гость не хочет вносить залог за сохранность имущества

В таких случаях вы можете отказать в заселении, но информация о залоге должна быть в вашем объявлении. Ее нужно указать здесь (причем до момента бронирования, а не после того как возник спор):
 

 

3. Приехало больше гостей, чем указано в заявке

Случаи бывают разные. Например, гость бронировал квартиру на 2 человек, а приехал табор из 15 красавцев. В каком состоянии останется квартира после такой компании? И останется ли она вообще? Не стоит мучиться этими ужасающими вопросами: просто откажите в заселении, у вас есть такое право.
 

4. Приехали несовершеннолетние

Молодая кровь, как известно, бурлит — вот только на состоянии сдаваемого в аренду жилья это бурление может сказаться негативно. Конечно, решение всегда остается за вами, но если прибывшая молодежь не внушает доверия, можете просто сказать: «Подрастайте и приезжайте через годик-другой».
 

5. Гость не хочет показывать документы

Как в «Джентльменах удачи»: «Мы из общества «Трудовые резервы», а паспорта завтра тренер подвезет». Если вы не верите в существование «тренера» и хотите видеть документы здесь и сейчас, настаивайте на их предъявлении. Если не покажут — можете вежливо попрощаться.
 

6. Спорные случаи

Гость может сам отказаться от заселения, если условия проживания не соответствуют тем, что указаны в объявлении. Однако это не значит, что гость прав во всех случаях и всегда получит предоплату назад. Иногда претензии бывают надуманными, и чтобы разрешить спор, нужна нейтральная сторона. Таковой выступает Суточно.ру. Если вы не согласны с доводами гостя, звоните нам сразу в момент заселения. Мы выслушаем и вас, и гостя, и вынесем объективное решение.
 

Как воспользоваться правом на отказ в заселении?

Если вы столкнулись с чем-то из того, что описано выше (и при этом бронь оформлена с предоплатой через Суточно.ру), звоните нам в день заселения. Если выяснится, что у вас есть право на отказ в заселении, мы перечислим на ваш баланс предоплату за проживание. Даже несмотря на то, что само проживание так и не состоялось.

Все правила бронирования с предоплатой через Суточно.ру