Я отправил запрос на бронь. Что дальше?

Арендодатель может подтвердить бронь или отклонить ваш запрос. Если бронь подтверждена, то арендодатель указывает общую стоимость проживания и сумму предоплаты, которую следует внести через сайт. Вам нужно внести предоплату в течение 24 часов с момента подтверждения брони. Даты проживания будут зарезервированы за вами только после внесения предоплаты. До этого момента они останутся свободными. Чтобы другие гости не смогли забронировать жилье на ваши даты, рекомендуем быстрее вносить предоплату.

Оставшуюся сумму вы передадите хозяину при заселении. Предоплата поступит на баланс арендодателя на следующий день после вашего заезда. Это значит, что хозяин будет сам заинтересован в вашем успешном заселении.

Если вы не согласны с общей стоимостью брони или размером предоплаты, попросите хозяина снизить цену.


Как я узнаю, что арендодатель ответил на мой запрос?

Вы получите уведомление на мобильный телефон и электронную почту, указанные в вашем Личном кабинете. Настроить уведомления вы можете в разделе Контакты.

Ответ арендодателя на ваш запрос вы увидите в разделе Сообщения. Там же вы сможете написать свое сообщение владельцу жилья.