Кейс партнёра Суточно.ру. Бесплатные способы увеличить объём продаж в 5 раз от Apartico

22 апреля 2024

Примеры других всегда интересны. А когда опытом делятся коллеги, это ещё и полезно. Чтобы вы развивались и внедряли лучшее в бизнес-процессы, мы запускаем новую рубрику «Кейсы партнёров Суточно.ру».

В ней наши партнёры будут делиться опытом, лайфхаками и цифрами, которые помогут вам в работе с сервисом и посуточной аренде. В первой статье компания Apartico рассказывает, как внутренние, а главное, бесплатные инструменты на Суточно.ру увеличили их продажи в 5 раз.


У компании Apartico порядка 100 апартаментов и квартир в городе Санкт-Петербурге. В этой статье мы рассмотрели результаты нашей работы с площадкой Суточно.ру на примере 5 мини-апарт-отелей, включая Peski Apart, Simple Green и Apartico на Ломоносова.

Элитные квартиры и апартаменты с видом на центр города сдаются сами собой. А в сфере мини-отелей мы столкнулись с большой конкуренцией, поэтому стали искать дополнительные способы продвижения внутри сервиса.

Мини-отели — это комплексы в жилых домах, состоящие из 5–30 номеров. В Петербурге они встречаются в основном в центре города. Номера небольшие по площади, до 20 метров, с множеством удобств, в том числе с оборудованной кухней. Но есть и минусы. Например, нет шкафа или стиральная машина находится в общей зоне.

Подобные нюансы и большая конкуренция усложняют сдачу номеров. Поэтому в конце 2023 года мы активно взялись за продвижение на Суточно.ру и теперь готовы поделиться 6 способами, которые улучшили наши показатели на сервисе.


Схема сотрудничества

В зависимости от спроса мы тестировали разные схемы сотрудничества с сервисом. В 2022 году мы работали по схеме «Бизнес Плюс», а в 2023-м перешли на схему «Бизнес Максимум». Эта схема даёт дополнительные преимущества:

1. Мгновенное бронирование. Функция подключена во всех объектах, она помогает гостям быстро совершить бронирование и связаться с нами.

2. Дополнительное продвижение. Объявления появляются на более высоких позициях в поиске и привлекают внимание большего количества гостей.

3. Размер предоплаты. На Суточно.ру можно выбрать разный уровень предоплаты — от 25 до 100%. По нашему опыту работы, наиболее комфортная сумма для предоплаты — 25%, остальное гость оплачивает при заселении.


Горящие предложения

Мы выстраивали продвижение по определённому графику: несколько раз в сутки корректировали цены и размер скидки. Горящие предложения с персональными скидками используем в разных объявлениях. Так цена для пользователя отображается более выгодно.


Продвижение за бонусы

При продвижении за бонусы отдельные объявления поднимаются в поиске выше, и гость может найти их быстрее. Бонусы приходят за каждое состоявшееся бронирование. Такой кэшбэк от Суточно.ру позволяет нам бесплатно продвигать наши объекты. Кроме того, кэшбэком можно поделиться с гостями. Это мотивирует пользователей оставлять отзывы на сервисе, что в свою очередь помогает нам, арендодателям, наработать хороший рейтинг.


Отзывы

Мы активно используем возможность оставлять отзывы о госте. На наш взгляд, эта функция положительно влияет на рынок посуточной аренды. Клиенты, о которых вы оставили отзыв, охотнее напишут о вас и оценят ваши объекты.


Взаимодействие с гостями

Наши сотрудники оперативно отвечают на запросы, постоянно поддерживают связь и ведут диалоги с гостями. Конечно, это тоже хорошая база для продвижения.


Статусы для имиджа и доверия

Недавно мы прошли проверку на статус «Суперхозяин» и сохранили его. Все пользователи при выборе жилья видят этот критерий качества, и им легче сделать выбор в нашу пользу.

В 2023 году мы получили почётный статус «Золотой партнёр». Кроме того, у наших объектов есть отличительные значки «Гости рекомендуют», которые также вызывают доверие у клиентов.

В 2024 году Суточно.ру обновил фильтры для гостей и добавил фильтр «Суперхозяин» и «Бесконтактное заселение». Теперь гость может отфильтровать объявления по этим критериям и опять-таки увидеть нас.


Результаты продвижения в цифрах

В конце каждого года мы анализируем цифры по продажам и росту количества бронирований.

Ниже сравнительная таблица показателей за 2022 и 2023 годы на Суточно.ру. Конечно, стоит учитывать, что 2023 год был более спокойным и люди больше путешествовали. Но всё же главную роль в приросте сыграло продвижение, в том числе бесплатное, о котором мы рассказали.


Статистика бронирований и продаж на Суточно.ру

Год

Количество
бронирований

Объём продаж

Средний чек

 

2022

164

1 314 819 ₽

8017 ₽

2023

640

7 037 741 ₽

10 996 ₽


Количество бронирований увеличилось в 3,9 раза, а объём продаж — в 5,3 раза, и это при том, что цена аренды выросла незначительно.

Конечно, мы размещаем свои объекты на всех возможных платформах. Но на большинстве из них нет продвижения внутри сервиса. А если какие-то способы и есть, на практике они оказываются безрезультатными.

Суточно.ру хорош тем, что здесь всё максимально просто. Если вы впервые решили разместить объявление о сдаче объекта, то вам это не составит особого труда. Интуитивно всё максимально понятно, сервис следит даже за качеством фото, даёт подсказки, как лучше показать квартиру.

Ограничиваться одной платформой не стоит, но по возможности выжимайте максимум из её возможностей.

Apartico, партнёр Суточно.ру из Санкт-Петербурга