Как добиться максимального эффекта от отзывов гостей
19 марта 2020
19 марта 2020
Отзывы гостей в ваших объявлениях видят все пользователи. Как сделать, чтобы эти отзывы давали максимум эффекта и повышали доверие новых клиентов?
Это первый шаг на пути к хорошему отзыву: гость может оставить его в вашем объявлении только в том случае, если бронь оформлена через наш сайт или мобильное приложение. Почему так важно получать хорошие отзывы именно на Суточно.ру? Потому что наш сервис — один из крупнейших в России, с ежедневной посещаемостью более 50 тысяч человек. Иметь отзывы на крупном ресурсе — это значит получить дополнительное доверие от гостей.
Если гость бронировал ваше жилье на Суточно.ру и проживал у вас, он может написать отзыв и получить бонус на следующие бронирования. Напомните ему об этом: гость сможет не только поделиться мнением о проживании, но и сэкономить свои деньги в будущем.
Хорошие отзывы вам тоже помогут: вы сможете получить и доверие новых клиентов, и статус «Суперхозяин». Для получения статуса необходимо выполнить несколько условий, причем два из них касаются отзывов: нужно, чтобы своим мнением поделились как минимум 5 гостей в году, и 80% отзывов должны быть с оценкой «Отлично». Поэтому если вы видите, что гость остался доволен проживанием, попросите его оставить отзыв на Суточно.ру с оценкой 5 баллов. Если ему у вас понравилось, он с высокой вероятностью так и сделает.
Если гость оставил хороший отзыв, поблагодарите его в ответном комментарии. Если отрицательный — то лучше извиниться за доставленные неудобства и сообщить, что вы примете меры для решения озвученных проблем. Возможно, недовольного клиента такой ответ устроит лишь отчасти, зато будущие гости увидят, что вы обращаете внимание на негативные отзывы и улучшаете свой сервис.
Если вы получили отзыв на Суточно.ру, написать ответ можно на этой странице.
Если гость написал плохой отзыв, то в ответном комментарии не стоит вступать в дискуссию и упорно доказывать свою правоту (даже если вы на самом деле правы). В таких случаях лучше спокойно изложить свой взгляд на ситуацию и объяснить, что вы сделали все от вас зависящее. Если претензии гостя и правда обоснованы, напишите, что вы обязательно исправите недостатки. Когда отзыв и ваш ответ прочитают другие гости, они увидят, что вы адекватно реагируете на критику и работаете над качеством услуг.
Кроме того, отрицательные отзывы помогают понять, что именно вам нужно улучшить. Ведь если претензия возникла у одного гостя, то она может повториться и у других. Поэтому лучше «сыграть на опережение» и исправить недочеты.
Когда у вас много положительных отзывов, вы можете назначать выгодные для себя цены на проживание. Стоимость будет выглядеть оправданной, даже если она выше средней.
Статистика показывает, что при большом количестве отзывов средняя оценка объекта повышается. И положительных отзывов обычно больше, чем отрицательных. Поэтому мы снова возвращаемся к первому пункту: оформляйте брони через Суточно.ру. Чем больше броней, тем больше отзывов. А чем больше отзывов, тем выше оценка.