Глеб Крякин: Вот это забота о клиенте со стороны арендодателя! Кстати о последних. Посуточная аренда с каждым годом становится всё популярнее. Какие советы могли бы вы дать начинающим посуточникам?
Нужно быть готовым ко всему, но от всего не застрахуешься. Был в нашей практике один очень неприятный случай. Представляете такую ситуацию: приходит сотрудник утром принять и убрать квартиру, ему открывает дверь заспанная девушка и заявляет, что убираться не нужно, что они сами будут убираться, так как заехали на длительный срок. Через 15 минут, на этот раз нам с супругом, всё та же девушка, но уже взволнованная, сообщила, что сняла эту квартиру у некой Виктории, оплатив пока за месяц.
Сейчас эта Виктория обдумывает своё поведение в местах не столь отдаленных, а доверчивая девушка впредь, я уверена, будет интересоваться документами, подтверждающими право на распоряжение квартирой.
Так вот, одна, очень мудрая, уважаемая мною женщина, как-то сказала мне: «Душа обязана трудиться — и день и ночь, и день и ночь!». Мы стараемся следовать этому закону. Ошибкой многих коммерсантов является то, что, однажды завоевав определённое доверие, люди перестают стараться. Это путь к разрушению. Мы стремимся к созиданию.
Отдельную признательность хотелось бы выразить вам, Глеб! Спасибо за внимание и заботу о нас, арендодателях.
Глеб Крякин: Спасибо вам за ваш прекрасный пример душевного отношения к гостям. Тем самым вы повышаете авторитет всего посуточного бизнеса!