Как быть успешным арендодателем в 2020 году

16 августа 2020

Перемены происходят везде, в том числе и на Суточно.ру. За последние несколько лет мы внедрили несколько важных новшеств – и это не только бронирование с предоплатой.

Чтобы привлечь гостей, сегодня уже недостаточно просто подключить Приоритетное размещение (хотя это, без сомнений, выгодная услуга, которая повышает вашу прибыль). Если вы хотите иметь много бронирований, вам нужно активно использовать все возможности Суточно.ру. Сейчас мы расскажем, как работать с нашим сервисом, чтобы получать максимальный доход.


Пользуйтесь мгновенным бронированием

Мы живем в век интернет-покупок, когда человек хочет быстро выбрать и оплатить товар. С выбором жилья то же самое: если его можно забронировать за 5 минут и не ждать ответа, гость с удовольствием это сделает.

Мгновенное бронирование выгодно не только гостям, но и вам:

1. Число броней, по нашей статистике, увеличивается в 3–4 раза.

2. Если гость ввел даты при поиске, то сначала он увидит именно объекты с мгновенным бронированием. Фактически вы можете повысить позиции своего объявления и ничего за это не платить: функция бесплатна.

Подключить мгновенное бронирование в Моих объектах


Сами предлагайте жилье клиентам

На Суточно.ру можно не только получать запросы на бронь, но и самому предлагать свое жилье тем гостям, которые пока не знают, к кому заселиться. Успеха добиваются те арендодатели, которые играют на опережение.

Не хотите ждать, пока гость найдет ваше предложение в поиске и захочет его забронировать? Тогда смотрите запросы гостей по своему городу и предлагайте свои варианты прямо сейчас.


Отвечайте на все запросы: это влияет на позицию объявления и мнение гостей

Обойдемся без общих слов о том, как важно обрабатывать запросы. Просто приведем два факта:

1. Статистика ваших ответов показывается в объявлении. Гости чаще обращаются к тем хозяевам, которые всегда обрабатывают запросы.

2. От того, как часто вы обрабатываете запросы, зависит и позиция вашего объявления. Чем чаще отвечаете гостям – тем выше объект в поиске.


Загружайте хорошие фотографии интерьера

Сделайте качественные фото, лучше при помощи профессионального фотографа. Разница будет очевидной:

Самое удачное фото поставьте на первое место в объявлении: это привлечет внимание гостей. Также советуем добавить видео – это можно сделать там же, на странице редактирования фотографий (Мои объекты, кнопка «Редактировать фотографии»).


Следите за качеством услуг

Гости часто пишут отзывы о проживании. И если раньше они ставили общую оценку, то теперь отдельно оценивают каждый показатель: чистота, соотношение цены и качества, соответствие фото реальной обстановке, обслуживание, расположение, своевременность заселения. Всё это отображается в вашем объявлении:

Уделяйте этим показателям особое внимание.


Указывайте обоснованную стоимость проживания

Если вы предлагаете жилье за 3000 рублей в сутки, а в соседних домах есть варианты за 1500 рублей с похожими удобствами и ремонтом, то, скорее всего, гость будет жить у ваших конкурентов. Поэтому важно устанавливать адекватную цену. Просчитать ее не так сложно: откройте объявления своего города, выберите режим просмотра на карте – и узнайте, по какой цене сдается жилье в вашем районе. Это и будет примерным ориентиром.


Делайте скидки при длительном проживании

Многие гости бронируют жилье на 3 дня и более, т.е. их проживание достаточно длительное. В таких случаях большинство арендодателей делают скидки. Это выгоднее, чем держать стандартные цены, но в итоге упускать клиентов. Т.е. вы сдадите жилье по более низкой цене, но гость проживет у вас дольше, поэтому и денег вы заработаете больше.

Какую скидку и для какого срока делать (от 2, 3, 4 дней и т.д.), вы решаете сами. Чтобы указать скидки при длительном проживании, зайдите в Мои объекты, выберите «Редактировать цены» и заполните блок «Цены с учетом скидок».


Составляйте привлекательное описание жилья

Если вы просто перечислите удобства, то ничем не выделитесь среди конкурентов. Обязательно акцентируйте внимание на отличительных чертах своей квартиры. Это может быть что угодно: большие полотенца с необычным рисунком, кофеварка последней модели, вид из окна на озеро. Или какой-нибудь интересный факт: например, «в этом доме жил Федор Достоевский» или «в соседнем ресторане снимали сериал «Кухня».

Если ничего интересного не найдется, можно просто лишний раз подчеркнуть достоинства жилья, которые есть всегда.


Заполняйте сезонные цены

Давно прошли времена, когда в объявлении можно было написать только одну стандартную цену. Стоимость меняется в праздники и в высокий сезон — сейчас это известно каждому гостю. Уже в феврале клиенты хотят знать, сколько с них возьмут в августе.

Скрывать расценки бессмысленно, и никто не поверит, что на Новый год вы сдаете квартиру в центре крупного города за 1000 рублей. Лучше сразу указать всю стоимость проживания: для этого откройте календарь занятости и заполните цены на нужный период или конкретные даты.


Следите за календарем занятости

Если в календаре не отмечены даты, гость может засомневаться: «А эта квартира вообще сдается?» Кроме того, вы будете получать неподходящие запросы на занятые дни.

Заполнять календарь все-таки нужно, и необязательно делать это вручную: можно настроить синхронизацию с другими сервисами бронирования или системами Channel Manager.

Обязательно ведите календарь, если у вас подключено мгновенное бронирование: в таких случаях гость может оформить бронь на любые свободные даты в календаре, без вашего подтверждения.


Получите статусы, которые привлекут гостей

Когда пользователь листает объявления, он видит, что у отдельных хозяев есть статусы «Знаток» и «Суперхозяин». К таким арендодателям больше доверия. Это своеобразный знак качества, как эмблема Nike на кроссовках.

Обзавестись этими статусами может каждый владелец жилья. Если хотите стать Знатоком, пройдите тест на знание правил Суточно.ру (на странице Мои объекты). Стать Суперхозяином тоже несложно: для этого нужно соответствовать определенным критериям.


Создавайте горящие предложения со скидкой

Обычно гости планируют поездку заранее, но часто бывают ситуации, когда человек стоит посреди города и в срочном порядке ищет вариант проживания.

Если хотите быстро сдать жилье, создайте в Моих объектах горящее предложение и укажите скидку при заселении в текущий день. Ваше объявление будет выделено ярким красным цветом в поиске, а гость увидит уже сниженную цену.


Пользуйтесь мобильным приложением «Сдавайся»

Мы понимаем, что работа арендодателя – это постоянные разъезды, встречи и проводы гостей. Чтобы вы были в курсе всех событий, мы выпустили и активно развиваем мобильное приложение «Сдавайся» для iOS и Android. С ним очень удобно: получайте быстрые уведомления о новых бронированиях, ведите переписку с гостями, управляйте объектами и календарем.

Приложение для iOS

Приложение для Android


Еще раз главное:

1. Пользуйтесь Приоритетным размещением (от 10 рублей в сутки) и бесплатными функциями: Мгновенное бронирование, Горящее предложение.

2. Обрабатывайте все запросы на бронь и сами предлагайте жилье на странице «Запросы на подбор».

3. Загружайте хорошие фото, составляйте подробное описание жилья и следите за качеством услуг.

4. Устанавливайте обоснованную стоимость, заполняйте сезонные цены, делайте скидки при длительном проживании.

5. Ведите календарь занятости, в т.ч. с помощью синхронизации. Это особенно важно при мгновенном бронировании.

6. Станьте Знатоком и стремитесь стать Суперхозяином.

7. Установите наше мобильное приложение «Сдавайся».


Желаем вам много успешных бронирований!