Синхронизация с Channel Manager

Что такое Channel Manager

Channel Manager — это система управления каналами продаж. Она позволяет автоматически обновлять цены и календарь занятости сразу на нескольких сервисах, на которых вы сдаете жилье. Так вы можете экономить время и избегать овербукинга (бронирования на одни и те же даты).


Какие Channel Manager доступны для синхронизации с Суточно.ру

– RealtyCalendar.ru; 
– Shelter Cloud (FrontDesk24.ru);
– Бронируй Онлайн;
– LitePMS.ru;
– Агаст (OtelMS.com);
– Контур.Отель;
– Bnovo.ru;
– CLOFFHotel.ru;
– TravelLine.ru;
– BookingLite.ru;
– Otelix.pro;
– Wubook.


Как настроить синхронизацию

Зайдите в Мои объекты, нажмите на шестерёнку рядом с нужным объектом, затем «Синхронизация календаря». В появившемся окне нажмите «Channel Manager» и выберите тот, с которым хотите настроить синхронизацию. Скопируйте ключ и сохраните его в вашем аккаунте Channel Manager.


Как отключить синхронизацию

Войдите в аккаунт вашего Channel Manager и отключите синхронизацию. Также для отключения можно обратиться в службу поддержки вашего Channel Manager.


Какие данные синхронизируются

Для гостиниц (категорий номеров):

– свободные и занятые даты в календаре;
– количество свободных номеров;
– цены и минимальный срок проживания из одного тарифа.

Для объектов, которые не относятся к гостиницам (квартиры, коттеджи):

– свободные и занятые даты в календаре;
– цены и минимальный срок проживания из одного тарифа.

Тип объекта на Суточно.ру и в менеджере каналов должен совпадать. Например, если в Channel Manager у вас создан отель, то на Суточно.ру вам нужно тоже создать отель и категории номеров. Если в менеджере каналов есть отдельный объект (например, квартира или коттедж), на Суточно.ру его тоже нужно разместить как отдельный.

Когда вы синхронизируете отель или гостевой дом, ключ синхронизации единый для всех номеров. Когда синхронизируете квартиры и апартаменты, то у каждого объявления свой ключ.


Способы синхронизации с Channel Manager

1. Синхронизация одного объекта или одной категории номеров в отеле.

2. Синхронизация всех категорий номеров в отеле.


Особенности синхронизации с Channel Manager

1. К одному объекту (или к одной категории номеров в отеле) можно одновременно подключить только один Channel Manager. Суточно.ру принимает только один тариф.

2. Перед тем как настраивать синхронизацию, дождитесь публикации объектов на Суточно.ру.

3. Проверьте, чтобы в категориях или объектах совпадало количество гостей. Если на Суточно.ру вы поставили двухместное размещение, то и в менеджере каналов синхронизируется тариф с двухместным размещением.

4. Если вы хотите изменить количество свободных номеров в вашем отеле, зайдите в аккаунт Channel Manager, который вы подключили, и обновите информацию.


Есть вопросы по подключению Channel Manager?

Обращайтесь в наш отдел по работе с партнёрами:

8 (800) 555 26 08 — для бесплатных звонков из России
+375 255 42 81 90 — для звонков из Белоруссии
+7 (499) 653 99 26 — для звонков из других стран
info@sutochno.ru