«Гость повредил квартиру, и я получила 50 000 ₽ компенсации». Реальный опыт нашего партнёра
31 мая 2021
31 мая 2021
Мгновенное бронирование привлекает и гостей, и владельцев жилья. Но если гости с радостью оформляют бронь за пару минут, то у хозяев есть опасения — останется ли квартира в целости и сохранности.
Суточно.ру понимает возможные риски своих партнёров. Поэтому мы запустили программу страхования — первыми и на данный момент единственными из всех российских сервисов.
Суточно.ру бесплатно страхует ваше жильё при мгновенном бронировании. Компенсируется ущерб до 50 000 рублей. Как работает программа и как оформить страховку, можно узнать здесь.
А сегодня мы поговорим с Еленой Воробьёвой, нашим партнёром из Санкт-Петербурга. Елена использует бесплатное страхование от Суточно.ру: недавно один из гостей нанёс ущерб её квартире, и она получила компенсацию в 50 000 рублей.
– Как давно вы занимаетесь посуточной арендой жилья? Какое жильё сдаете?
– Посуточной арендой я занимаюсь около трех лет. Сдаю свою квартиру в центре Санкт-Петербурга, которая пустует несколько месяцев во время нашего отъезда. У меня есть помощница с более длительным опытом работы в этой сфере. Она мне очень помогает, в том числе советами по аренде.
– Как началось ваше сотрудничество с Суточно.ру?
– Я проходила курсы по посуточной аренде. На одном из уроков наш преподаватель рассказывала о крупных площадках для размещения объявлений. Она отметила, что в России Суточно.ру пользуется таким же спросом, как и популярные зарубежные сервисы. Поэтому я поняла, что мне нужно разместить здесь свой объект.
– Почему вы используете мгновенное бронирование? И какие настройки применяете?
– По-моему, мгновенное бронирование очень удобно. Оно экономит много времени — как гостям, так и хозяевам. Я установила минимальный срок бронирования (2 ночи) и проставила сезонные цены. На свободные между бронями даты я создаю «Горящее предложение». И всегда отвечаю на отзывы гостей, какую бы оценку они ни поставили.
– Какие гости к вам приезжают? Возникают ли с ними проблемы?
– К сожалению, да. Гости очень разные, и не всегда проживание идет гладко. Почему-то большинство боится рассказать о порче имущества, если таковая случается. В момент выезда из квартиры гости пытаются скрывать поломки разными способами. Если же мы находим повреждения, они придумывают всяческие отговорки. Например: «У вас так и было, когда мы въехали».
– Как вы решаете вопросы по возмещению ущерба?
– Я всегда предупреждаю гостей о залоге в 5 000 рублей, который возвращается после проведённой в квартире уборки. Если наша горничная заметила какие-то проблемы (например, «спрятанные» поломки), то я связываюсь с гостями и объясняю, что залог мы им не вернём.
– Как вы узнали о программе бесплатного страхования жилья на Суточно.ру?
– Я увидела новую опцию о бесплатном страховании жилья, и сразу не раздумывая подключилась к ней.
– Были какие-то сомнения при подключении?
– Разве могут быть сомнения, если речь идёт о сохранности моего имущества?
– Вы уже получали страховую выплату от Суточно.ру. Расскажите, что случилось в вашей квартире.
– В день отъезда гостей моя помощница заболела и не смогла лично приехать, чтобы проверить квартиру. Вместо неё прибыл муж, который знает далеко не все нюансы. Он осмотрел квартиру и отпустил гостей, вернув им залог сразу, не дожидаясь уборки. А потом горничная нашла огромные царапины на паркете от сломанного колёсика на выдвижной части кресла-кровати. Гости сломали колёсико и повредили пол открывшейся металлической деталью.
– Насколько сложным было возмещение ущерба?
– Я сразу позвонила в службу поддержки Суточно.ру и объяснила ситуацию. Мне сказали, что нужно зайти на сайт компании «Манго Страхование» и описать проблему в чате. Что я и сделала. Мне сразу же ответили и выслали перечень документов для подтверждения страхового случая.
– Что это были за документы?
– Паспорт, документы о праве собственности на квартиру, фото и видео испорченного имущества, описание происшествия и повреждённых вещей, примерная стоимость ремонта или замены имущества, номер договора с «Манго Страхование», номер карты для получения выплаты.
– Какую компенсацию вы получили за царапину на полу?
– 50 000 рублей.
– А как быстро вам пришли деньги?
– Через неделю.
– Планируете ли вы дальше пользоваться страховкой на Суточно.ру?
– Обязательно!
– А можете дать рекомендации для арендодателей — как заранее обезопасить себя от ненадёжных гостей?
– В первую очередь — страховать брони и брать предварительный залог за возможную порчу имущества. Ещё советую читать отзывы о гостях, которые пишут другие хозяева на Суточно.ру.