Как убедить гостя, что предоплата — это не страшно

13 марта 2017

Иногда возникает обидная ситуация: вы подтверждаете бронь, указываете сумму предоплаты, а гость отказывается её вносить или просто пропадает. Как сделать, чтобы такого не происходило?
 

1. Приветствуйте гостей

При подтверждении брони лучше написать несколько сообщений клиенту. Ведь если вы просто нажимаете кнопку «Подтвердить бронь» и не добавляете ничего от себя, гость видит только системное сообщение, стоимость проживания и кнопку «Внести предоплату». Это может вызвать у него сомнения: «Бронь подтвердил настоящий хозяин жилья, или тут что-то не так?» Покажите гостю, что всё в порядке: напишите, что будете его ждать, а с предоплатой через сайт уже работали раньше, и жалоб не возникало.
 

2. Сообщите, что вы получите предоплату не сразу, а только после заселения

Гости хотят забронировать жильё как можно скорее, поэтому часто не обращают внимания на правила бронирования. Когда гостю становится известно про предоплату, он начинает опасаться обмана. Его волнует, что с него могут взять деньги, а потом не заселить. Ваша задача — развеять эти сомнения, и сделать это не так сложно. Сообщите клиенту, что предоплата поступит вам не сразу, а после успешного заселения. А в случае незаселения (которого вы, конечно, не допустите) деньги вернутся гостю назад.

Если нужно, отправьте гостю ссылку на правила бронирования с предоплатой — как подтверждение своих слов.
 

3. Подтверждайте бронь по стоимости, заявленной в объявлении

Если человек увидит цену выше той, на которую рассчитывал, он может заподозрить неладное и отказаться переводить предоплату. Поэтому не стоит обманывать ожидания гостя.

Если ваши цены меняются в зависимости от сезона и вы хотите, чтобы сайт автоматически показывал гостям правильную стоимость на конкретные даты, заполните их в календаре занятости.
 

4. Показывайте отзывы о своем жилье

По правилам Суточно.ру, отзывы о проживании принимаются только при бронировании с предоплатой через сайт. Скажите клиенту об этом правиле и покажите отзывы своих предыдущих гостей. Уточните, что все они внесли предоплату и никаких проблем у них не возникло.

Если у вас пока нет отзывов, ничего страшного. У нас есть отдельная страница, на которой публикуются все свежие отзывы о бронировании через Суточно.ру. Все гости, которые пишут эти отзывы, тоже вносили предоплату через сайт. Можете привести эту страницу как подтверждение того, что предоплата безопасна.
 

5. Дайте свои гарантии

Когда пользователь оформляет заявку, он видит подсказки и информационные блоки от Суточно.ру. В них мы рассказываем о выгодах предоплаты через сайт. Однако человек устроен так, что больше доверяет другому человеку, чем надписям на сайте. Поэтому просто напишите ему, что выполните все условия брони, а расчёты будут честными — это успокоит гостя.
 

6. Сообщите гостю, что он получит бонус за бронирование с предоплатой

На Суточно.ру есть правило: если гость бронирует жильё с предоплатой через сайт и пишет отзыв, мы начисляем ему бонус на следующие бронирования. Расскажите ему об этом правиле — так он убедится, что не только защищён от обмана, но и получит дополнительные деньги.
 

7. Попросите гостя позвонить нам

У нас есть бесплатный телефон: 8-800-555-26-08. Если клиент не верит вашим доводам и ему нужно дополнительное подтверждение, посоветуйте ему позвонить по этому номеру. Во-первых, он поймёт, что бронирует жильё через серьёзный сервис, у которого есть служба бронирования. Во-вторых, услышит информацию о гарантиях Суточно.ру и защите от недобросовестных хозяев.
 

Возможно, вы подумаете: «А почему я должен сам рассказывать о преимуществах предоплаты и приводить ссылки на какие-то страницы? Гость должен зайти на Суточно.ру и сразу всё уяснить!» Согласны, но не всё так просто. Мы постоянно улучшаем интерфейс и добавляем новые подсказки, чтобы пользователь был заинтересован в бронировании вашего жилья. Однако люди разные: кто-то всё внимательно читает, а кто-то проскакивает мимо и не задумываясь нажимает на кнопки — чтобы быстрее закончить бронирование. Поэтому довести всю нужную информацию до пользователя мы можем только вместе с вами.