Подтверждение и отклонение заявок на бронь

Что будет, если я подтвержу заявку?

1. Ваш гость получит сообщение о подтверждении брони.

2. В календаре занятости будут автоматически отмечены выбранные даты проживания. Если бронирование оформлено с предоплатой через сайт, то даты в календаре закроются только после внесения предоплаты. Пока гость не совершил платеж, дни остаются свободными, и другие пользователи могут присылать вам заявки на эти даты.

3. Если вы подтвердите бронь с предоплатой через сайт, гость увидит назначенную вами сумму предоплаты и переведёт её (деньги поступят на ваш баланс на следующий день после заселения гостя). Оставшуюся сумму вы получите от гостя при заселении.


А если я отклоню заявку?

Гость получит сообщение об отказе, даты в календаре останутся свободными.


Что будет, если я не успею обработать заявку?

Вам нужно принять решение о бронировании в течение того срока, который выбрал гость (от 1 часа до 3 дней). Срок указывается в каждой заявке, которую вы получаете.

Если вы не примете решение за указанный срок, заявка будет автоматически аннулирована.