На Суточно.ру вы можете установить ограничения для гостей, которые вам не нравятся. Тогда от них не будут приходить запросы и брони.
Заблокировать гостя можно в переписке — в разделах «Брони» и «Отзывы» (после отмены брони или завершения проживания).
В вашем аккаунте формируется индивидуальный список заблокированных гостей. Его не видят ни гости, ни другие партнёры сервиса. Если вы хотите, чтобы ваши коллеги узнали о нежелательном госте, оставьте о нём отзыв после проживания.
Типы ограничений для гостей
1. Бронирование по запросу. Гость не сможет воспользоваться мгновенным бронированием, даже если оно у вас подключено. От заблокированного гостя поступит запрос, и вы сами решите — подтвердить его или отклонить.
Важно: на ответ по запросу у вас есть 24 часа. Обязательно примите решение в этот срок, чтобы ваш объект не был снят с публикации.
2. Автоотмена броней. Если вы установили такую настройку, запросы от нежелательных гостей будут отменяться автоматически.
Автоотмены не влияют на ваш рейтинг, а заблокированные гости не могут вас беспокоить: переписки через Суточно.ру становятся недоступными, а ваши контакты — скрытыми.
Как установить ограничения для нежелательного гостя
В разделе «Сообщения»:
1. Найдите нужную переписку.
2. Наведите курсор на «Действия».
3. Выберите «Заблокировать гостя».
В разделе «Брони»:
1. Откройте карточку бронирования.
2. Нажмите кнопку «Действия» и выберите «Заблокировать гостя».
В отзыве о госте:
Если при оценке гостя в пункте «Готов заселить повторно» вы поставили 2 звезды и менее — нажмите кнопку «Оставить отзыв», затем «Заблокировать гостя».
На что обратить внимание
Вы можете заблокировать гостя, только если у него нет активных броней ваших объектов. Вам нужно дождаться завершения проживания по такой брони либо отменить её.
Ограничения для заблокированных гостей распространяются на все ваши объекты. Чёрный список, тип и причину блокировки видите только вы.
Где посмотреть список заблокированных гостей
Весь список и причины блокировки вы можете увидеть в экстранете «Сдавайся» — в разделе «Чёрный список».
Как разблокировать гостя
Это можно сделать несколькими способами:
– в разделе «Чёрный список» в экстранете;
– в переписке с заблокированным гостем;
– в карточке бронирования от такого гостя.
Добавлять гостя в чёрный список и убирать его оттуда можно неограниченное количество раз.